Тел / WhatsApp: + 86-15995983945

О Лонгсне

Более 18 лет профессиональный лидер производитель.

Дом / О Лонгсне

Ведущий отрасль профессиональный
Упаковочные машины Производитель

Zhangjiagang Longsn Machine Co., Ltd. является профессиональным производителем, который интегрируя разработку, исследования, проектирование, производство, техническое обслуживание и маркетинг, чтобы изготовить комплекты упаковочных машин и бутылки машина для бутылки / бутылки для вырезывания вырезывания машины / тестер утечки, кепки вставки / сборки Машина, ручка бутылки аппликатор и так далее. Компания расположена в городе Чжанцзяган на южном берегу золотого водного пути в середине и нижней тяге реки Янцзы. Он находится рядом с Шанхаем, Нанкин, Сучжоу, Уси и другими крупными и средними городами. Это очень удобно для моря и наземных перевозок вдоль реки Янцзы.

Наши возможности

Langsn Компания Фабрика охватывает площадь 8 000 квадратных метров, имеет более 10 профессиональных команд проектирования и разработки и более 30 профессиональных инженеров по производству и монтажу в эксплуатации инженеров. Мы придерживаемся политики \"ориентированной на рынок, ориентированные на качество, гарантированные на обслуживание и на основе репутации \". Mangsn Machines следует за международной системой управления качеством ISO 9001: 2000, устанавливает и улучшает систему обеспечения качества для обеспечения качества и выполнения продукции компании.
8000
Заводская область
10
+
Профессиональные команды
30
+
Профессиональные инженеры
60
+
Страны-партнеры

 

Компания Longsn Чтобы адаптироваться к разработке глобальной упаковочной машины и предоставляют высококачественные машины для огромного количества новых и старых клиентов, в основном технологии поступают из Италии, Франции, Германии, Швейцарии и Японии. С высокопроизводительными техническими персоналом и высококачественной группой, мы можем предоставить клиентам совершенно качественным послепродажным обслуживанием в своем своевременном режиме. Компания стремится к выживанию по качеству, разработке по службе и всегда стремится к уважению контрактов, сохранение обещаний и высокого качества.

 

Longsn Компания Фабрика выиграл доверие клиентов дома и за рубежом с его высококачественной командой НИОКР, богатым опытом производства и высококачественным послепродажным обслуживанием. Его продукция экспортируется в Юго-Восточную Азию, Центральную Азию, на Ближнем Востоке, Южной Америке, Северной Америке, Центральной Америке, Африке и некоторых европейских странах. Наша компания готова сотрудничать с людьми со всех прогулок по жизни в оборудовании, развиваться вместе и создает долгосрочные и стабильные деловые отношения. Мы тепло приветствуем новые и старые клиенты, чтобы посетить нас.

Рынок продаж

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  Эл. адрес :info@longsn-machine.com
  Телефон: + 86-15995983945
  Добавить: No.8 Jiangfan Road, высокотехнологичная промышленная зона, город Чанцзяганг, провинция Цзянсу, Китай, Китай

Свяжитесь с нами
Copyright  2021 Zhangjiagang Longsn Machine Co., Ltd.

Tel/WhatsApp:+86-15995983945

About Longsn

More than 18 years Professional leader manufacturer.

Home / About Longsn

Industry-Leading Professional
Packing Machines Manufacturer

Zhangjiagang Longsn Machine Co., Ltd. is a professional manufacturer which integrating development, research, design, manufacturing, technical service and marketing to manufacture complete sets of Packaging machine and Bottle bagger machine/bottle neck cutting machine/leak tester ,cap inserting/assembly machine ,Bottle handle applicator and so on . The company is located in Zhangjiagang City on the South Bank of the Golden Waterway in the middle and lower reaches of the Yangtze River. It is adjacent to Shanghai, Nanjing, Suzhou, Wuxi and other large and medium-sized cities. It is very convenient for sea and land transportation along the Yangtze River.

Our Capabilities

Longsn company factory covers an area of 8,000 square meters, has more than 10 professional design and development teams, and more than 30 professional production and installation commissioning engineers. We adhere to the policy of "market-oriented, quality-oriented, service-guaranteed and reputation-based". Longsn Machines follows the ISO 9001:2000 international quality management system, establishes and improves the quality assurance system to ensure the quality and performance of the company's products.
8000
Factory Area
10
+
Professional Teams
30
+
Professional Engineers
60
+
Partner countries

 

Longsn company in order to adapt to the development of the global packaging machinery industry and provide high-quality machinery products for the vast number of new and old customers, mainly technology comes from Italy, France, Germany, Switzerland and Japan. With high-end technical personnel and high-quality team, we can provide customers with perfect and high-quality after-sales service in a timely manner. The company strives for survival by quality, development by service, and always aims at respecting contracts, keeping promises and high quality.

 

Longsn Machines has won the trust of customers at home and abroad with its high-quality R&D team, rich manufacturing experience and high-quality after-sales service. Its products are exported to Southeast Asia, Central Asia, Middle East, South America, North America, Central America, Africa and some European countries. Our company is willing to cooperate with people from all walks of life in equipment, develop together and establish long-term and stable business relations. We warmly welcome new and old customers to visit us.

Sales Market

QUICK LINKS

CONTACT US

    E-mail : info@longsn-machine.com
    Phone : +86-15995983945
   Add : No.8 Jiangfan Road , High Technology Industrial Zone , Zhangjiagang City , Jiangsu Province , China

Leave A Message
Copyright  2021 Zhangjiagang Longsn Machine Co., Ltd.