Тел / WhatsApp: + 86-15995983945

Что такое упаковочная машина бутылки

Серия ЛСН Бутылка в мешках машины Это используется для упаковки бутылок HDPE, бутылок для домашних животных и так далее. У 2 моделей LSN-BS180 и LSN-BA200, это оборудование заменило традиционную ручную упаковочную работу, достичь производственной линии автоматизированной работы, чрезвычайно экономить стоимость труда и повышения эффективности и эффективности. Дизайн оборудования простую и практично, легко управлять, охватывает область крошечного. Система управления принимает Япония Mitsubishi PLC, повышает гибкость расширений функций. Работа интерфейса человека, удобство и быстрое.
Регулировка длинно Бутылка упаковочная машина Сильно, могут упаковать размеры пластиковых пакетов в соответствии с индивидуальными клиентами, эти машины могут похвастаться наименьшим следом, доступным в отрасли. Bongsn Auto Bagger обладает преимуществом возможности расположить эти машины в непосредственной близости от и в соответствии с ударами, использующими минимальное пространство для пола. Стандартный автоматический баггер имеет один конвейер, который может упаковать (500 мл) 0-130 бутылок / мин (индивидуальная основа на разных бутылках). Longsn LSN-BS180 использует заранее изготовленные пластмассовые пакеты и автомобильные пакеты LSN-BA200, используют предварительно сделанные ролики из строящих пластиковых пакетов, которые автоматически размещены на сумке на машине один за другим. Затем оператор удалит полные пакеты бутылок с машины и поместите эти пакеты на поддон / занос. Bongsn Standard Auto Bagger предназначен для упаковки широкого спектра контейнеров (индивидуальных) квадрата для прямоугольных к круглым бутылкам, все на той же машине без необходимости изменений.
Каждый AUTO Bagger оснащен интерфейсом HMI (сенсорный экран) для управления всеми операциями машины. Оператор может хранить настройки бутылок и их параметры на машине для будущего использования. Эти машины были применены к пластиковым контейнере, на протяжении многих лет, продажи машин распространились по всему миру, чтобы обеспечить идеальный сервис для клиентов по всему миру.
КакПрофессиональный производитель машины для розлива Характеристик продукта и требованиям к клиентам требованиям, Longsn настраивает автоматические бутылки, баггеры для всех видов различных размеров и различных форм бутылок для клиентов, таким образом, удовлетворяют особые требования от клиентов из разных отраслей промышленности.
Функции:
Отдельно стоящий конвейер, скорость которого можно регулировать
 Толкатель бутылки с установочными устройствами
 Операторская сенсорная панель 7 дюймов
 Отображение сигналов тревоги и неспособности; Предупреждающие знаки для полных мешков
 Термоустройство для уплотнения пакетов
 Может упаковать различные размеры бутылок и различных форм бутылок
 Язык оператора на английском языке
 
Эта машина предназначена для упаковки прямоугольных пустых пластиковых контейнеров. Эта машина использует заранее выполненные пластиковые пакеты Roll, которые автоматически размещены на сумке на машине один за другим. Он способен упаковать более одного типа бутылок и может быть легко выполнен, изменив толкатель бутылки и транзитный лист.

Различные части в бутылке упаковочные машины

Проиграть видео
Специально разработанный для упаковочной линии бутылки пластиковых, напитков, косметики, медицины, молочной продукции и т. Д.

Выберите пустую бутылку упаковки

Fangsn Company Factory охватывает площадь 8 000 квадратных метров, имеет более 10 профессиональных команд проектирования и разработки и более 30 профессиональных инженеров по производству и монтажу в эксплуатации инженеров. Мы придерживаемся политики \"ориентированной на рынок, ориентированные на качество, гарантированные на обслуживание и на основе репутации \". Mangsn Machines следует за международной системой управления качеством ISO 9001: 2000, устанавливает и улучшает систему обеспечения качества для обеспечения качества и выполнения продукции компании.
8000
Заводская область
10
+
Профессиональные команды
30
+
Профессиональные инженеры
60
+
Страны-партнеры

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  Эл. адрес :info@longsn-machine.com
  Телефон: + 86-15995983945
  Добавить: No.8 Jiangfan Road, высокотехнологичная промышленная зона, город Чанцзяганг, провинция Цзянсу, Китай, Китай

Свяжитесь с нами
Copyright  2021 Zhangjiagang Longsn Machine Co., Ltd.

Tel/WhatsApp:+86-15995983945

What is Bottle Packaging Machine

LSN series is a Bottle bagging machine that is used to pack HDPE bottles, PET bottles, and so on. Have 2 models LSN-BS180 and LSN-BA200, this equipment replaced the traditional manual packing job, achieve production line automated job, immensely save labor cost and Improve Efficiency And Effectiveness. The Design of the equipment is simple and practical, easy to operate, covers an area of tiny. the control system adopts Japan Mitsubishi PLC, increase the flexibility of function extensions. human-computer interface operation, convenience, and fast.
The adjustability of Longsn Bottle Packing Machine is strong, can pack sizes of plastic bags according to customer customized, These machines boast the smallest footprint available in the industry. Longsn Auto Baggers have the advantage of being able to position these machines in close proximity to, and in line with the blow molders using minimal floor space. A Standard Auto Bagger has a single in-feed conveyor that can pack (500 ml) 0-130 bottles/min (customized base on different bottles). Longsn LSN-BS180 uses pre-made gusseted plastic bags and LSN-BA200 Auto Baggers use pre-made gusseted plastic bags roll, which is automatic placed on the bag by the machine one by one. then the operator would remove full packs of bottles from the machine and place these packs onto a pallet/skid. Longsn standard Auto Baggers are designed to pack a wide range of containers (customized) square to rectangular to round bottles, all on the same machine with no change parts needed.
Every Auto Bagger is fitted with an HMI interface (touch screen) for managing all operations of the machine. The operator can store bottle settings and their parameters on the machine for future use. These machines have been applied to the plastic container packing industry for many years, the sales of the machines spread all over the world, in order to provide a perfect service to customers all over the world.
As a professional bottling machine manufacturer of product characteristics and customer-specific requirements, Longsn customizes auto bottles, baggers, for all kinds of different sizes and different shapes of bottles for customers, thus meet the special requirement from customers from different industries.
Features:
Freestanding in-feed conveyor whose speed can be adjusted
Bottle pusher with positioning devices
  Operator Touch Panel of 7 inches
  Displays of alarms and failing causes; warning signs for full bags
  Thermo device for sealing the bags
  Can pack different sizes of bottles and different shapes of bottles
  Operator language in English
 
  This machine is designed to pack rectangular empty plastic containers. This machine uses pre-made plastic bags roll, which are automatic placed on the bag by the machine one by one. It is capable to pack more than one type of bottles, and can be easily fulfilled by changing the bottle pusher and the transit sheet.

Different parts in bottle packaging machines line

Play video
Specially designed for bottle packaging line of plastic ,beverage ,cosmetics,medicine ,dairy products industry etc.

Choose Empty Bottle Packing Machine

Longsn company factory covers an area of 8,000 square meters, has more than 10 professional design and development teams, and more than 30 professional production and installation commissioning engineers. We adhere to the policy of "market-oriented, quality-oriented, service-guaranteed and reputation-based". Longsn Machines follows the ISO 9001:2000 international quality management system, establishes and improves the quality assurance system to ensure the quality and performance of the company's products.
8000
Factory Area
10
+
Professional Teams
30
+
Professional Engineers
60
+
Partner countries

QUICK LINKS

CONTACT US

    E-mail : info@longsn-machine.com
    Phone : +86-15995983945
   Add : No.8 Jiangfan Road , High Technology Industrial Zone , Zhangjiagang City , Jiangsu Province , China

Leave A Message
Copyright  2021 Zhangjiagang Longsn Machine Co., Ltd.